Сплетни на работе

Сплетни — это необходимая информация для наших ушей, так как с помощью нее люди, которые не довольны своей работой или личной жизнью могут так сказать выпустить пар и выговориться. Так считает британский психолог Мануэль Туш.

Вычитав последние новости в интернете о звездах, каждая сотрудница считает своим долгом рассказать об этом другим сотрудницам. Те у кого работа связана с интернет технологиями, ежедневно читают it новости, чтобы быть в курсе различных интернет новинок и грядущих изменений. И как само собой разумеющееся, о прочитанном они обязательно расскажут своим коллегам. Так что слухи, новости и сплетни являются неотъемлемой частью нашей жизни, даже на работе.

По словам психолога, такие разрядки просто необходимы, ведь сотрудники офисов таким образом сплачиваются и становятся более дружны. В то время как в Соединенных Штатах существует официальное правило, которое запрещает сплетничать на работе. Если же сотрудники ослушаются, то им грозит строжайший выговор, а также штрафные санкции.
Однако, по мнению ученых, склонность к распространению слухов у человека заложена природой. Кроме того, английские исследователи выяснили, что во время обсуждения сплетен и слухов, вырабатывается гормон счастья, подобно тому, что вырабатываются при поедании шоколада.

«Для плодотворного существования в коллективе необходимо жить по их правилам, а если у вас все же есть возможность избежать сплетен, то это достойно уважения, но лишает вас определенного удовольствия», — считают специалисты.

Таким образом, сплетни на работе — это не всегда плохо для общей атмосферы в офисе.

Реклама